Дата публикации поста: 10 января 2020

Основы авиамоделирования

Одним из принципов реализации данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является её разноуровневость (в рамках одного учебного года представлен для реализации разный по сложности материал).

Содержание и материал программы «Основы авиамоделирования» организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности: «стартовый уровень», «базовый уровень», «продвинутый уровень». Каждый учащийся имеет право на доступ к любому из представленных уровней, который реализуется через организацию процедуры оценки его входной диагностики. Ребенок приобретает навыки запуска авиамоделей, учится конструировать самостоятельно модели планеров, самолетиков, участвует в соревнованиях различного уровня.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Дудник Владимир Романович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, нагрудным знаком «За педагогическую доблесть», нагрудным знаком «Почетный работник общего образования».

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание обучения включает следующие разделы:
Основы теории полета.
Простейшие авиамодели.
Воздушные змеи.
Воздушные шары.
Планеры. Модели планеров.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование системы знаний учащихся по авиамоделизму, обучение детей основам моделирования, повышение качества практик в данной области дополнительного образования.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации программы учащиеся будут знать:

  • правила техники безопасности при работе с ручным инструментом;
  • основные термины и понятия, применяемые в авиамодельном спорте;
  • приёмы работы с картоном, металлом, стеклотекстолитом, бальзой;
  • технологию сборки авиамодели;
  • технологию вырезания лобзиком частей модели;
  • правила и приёмы работы на токарном станке;
  • основные факторы, влияющие на летательные качества модели;
  • правила подготовки модели к запуску;
  • правила подготовки к участию в показательных выступлениях и соревнованиях.

    уметь:
  • переводить контур корпуса авиапланера, вырезать, сгибать, склеивать;
  • работать с металлом: делать разметку, сверлить, вырезать, сгибать, паять корпусные элементы;
  • изготовлять детали на токарном станке;
  • работать с заготовками для создания полной модели;
  • изготовлять и окрашивать детали облицовки в соответствии с реальным авиапрототипом;
  • выполнять изготовление летательной части модели;
  • проверять работоспособность изделия, уметь его запускать.

Аттестация педагога дополнительного образования Дудника В.Р.